Замена сцепления в автомобиле
Производить замену сцепления очень энергозатратно и трудоемко, и даже если Вы имеете определенные навыки в сборке или разборке авто, вождении такси, именно на замену сцепления может пойти не менее 5-6 часов.
Если уверенности в благополучном исходе дела нет – смело поезжайте на СТО. Для самостоятельной замены сцепления вам обязательно будет нужен специальный шток для установки и закрепления сцепления. В салоне авто нужно освободить рычаг КПП от шарика, а также накладок и прочих деталей, которые будут мешать в работе. Рычаг переключения скоростей нужно установить на 4 скорость и отсоединить «штаны» от резонатора. Кроме того, глушитель нужно отсоединить от резинок. От аккумулятора нужно отсоединить «плюс», а затем снять стартер и вынуть «штаны».
Далее кардан нужно отсоединить от редуктора и снять его. «Землю» нужно отвинтить от КПП и снять рабочий цилиндр для выключения сцепления. После этого нажимать на педаль сцепления нельзя. На следующем этапе открутите болты, которые к двигателю крепят КПП. Кронштейн закрепления КПП нужно приподнять при помощи домкрата и открутить от кузова машины. Далее нужно снять КПП. Ближний к мотору край КПП лучше всего опустить.
После того, как передний край опустится ниже мотора, КПП нужно пронести немного вперед, а затем вниз, чтобы рычаг переключения скоростей смог выйти из салона авто свободно. Далее нужно произвести замену сцепления и корзины, а шток вставить в отверстие в сцеплении.